Покраска стен и коммуникаций в торговых центрах
Оставить заявкуПокраска магазинов крупных торговых сетей, торговых и развлекательных центров – это дело большой важности не только для строящихся, но и для уже действующих зданий и строений. Окрашивания требуют самые различные объекты торговых центров: стены металлические, алюминиевые, пластиковые и деревянные конструкции. Необходимо красить стены, потолочные пространства, окна и лестничные пролеты. Важным этапом при подготовке к покраске является непосредственно выбор краски. Для окрашивания торговых центров требуется краска с высокими эксплуатационными показателями и повышенной износостойкостью.
При покраске торговых центров необходимо учитывать и тот факт, что окрашивание поверхностей производится как внутри, так и снаружи. Поэтому необходимо знать технические характеристики и защитные свойства красок, а также возможность их применения для наружных и внутренних работ.
Особенности покраски стен и потолков и подвесных конструкций в торговом центре
- Большое значение при ремонте и окрашиваниипридается выбору цвета. Он должен оставлять приятное впечатление у покупателей, отвечать корпоративному цвету магазинов-арендаторов, а также отвечать специфике товара. Обычно для разработки проекта покраски пользуются услугами дизайнеров, но заказчик сам может определить необходимую цветовую гамму.
Компания Стройколорит рекомендует следующую подборку цветовой гаммы, которая основывается на специфике магазинов и бутиков в помещениях торгового центра:
- Магазин одежды - нежные, постельные цвета
- Точки с автотоварами и запчастями – синий цвет и все его оттенки
- для бутиков с молодежной спецификой, косметикой и пр. - яркие, броские оттенки с элементами художественной росписи.
Предварительно перед отделкой следует нанести на поверхность несколько пробных мазков. Так вы точно поймете, как будет выглядеть помещение в масштабе, если красить его той или иной краской.
Цены на безвоздушную покраску:
Подготовка | Защита поверхностей (укрывание окон, стен, потолка) | 50 р/м² |
Грунтовка | Грунтовка стен | 50 р/м² |
Грунтовка потолка | 60 р/м² | |
Покраска | Покраска стен | 150 р/м² |
Покраска потолка | 170 р/м² |
Особенности проведения ремонта в и покраски в помещениях торговых центров:
Основной критерий, который предъявляется к краске для торговых центров – износостойкость. Поэтому прежде, чем приступать к работе подбирается подходящий лакокрасочный материал, отвечающий необходимым техническим характеристикам.
- Обязательно составление плана работ, написание сметы и подписание договора с заказчиком и установление конечной цены за услугу.
Основные этапы покраски стен и потолков в торговом центре
- Отделка стен под покраску. Если производится черновой ремонт, поверхность штукатурится и выравнивается, если нет - достаточно просто загрунтовать стены
- Выбор инструмента для окрашивания поверхности.
- В течение установленного договором времени производится декоративная отделка стен специализированной краской.
Преимущества технологии механизированной покраски безвоздушным методом
Скорость механизированной покраски в 3 раза выше традиционных методов покраски обусловлена подачей материала под высоким давлением сплошным факелом.
Малые габариты и мобильность оборудования механизированной покраски, в сравнении с компрессорными краскопультами.
Практически бесшумная работа насоса высокого давления позволяет производить работы в ночное время.
Удаленность поста - так же технология рассчитана на подачу материала до 90 метров от аппарата, что существенно увеличивает радиус выполнения покрасочных работ и положительно влияет на скорость сдачи объекта.
Почему Стройколорит?
- навыки - успешно красим и сдаем объекты
- оборудование - собственное профессиональное оборудование
- оперативность - выезд консультанта в день обращения или на следующий день
- поставщики - налажено взаимодействие с поставщиками ЛКМ
- договор - работаем официально - НДС, УСН
- гарантия - гарантируем качество и своевременность выполненных работ